Здесь Вы можете задать свой вопрос руководителю или любому сотруднику учреждения, написать жалобу или предложение и получить ответ на указанный Вами электронный адрес

Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде. Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На обращения, в которых не указаны полностью указаны данные, ответ не дается (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»). Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ») . Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных, указанных вами в электронном обращении с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Информируем, что на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на Ваше обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения. Все вопросы будут переданы на обработку администрации учреждения. Обратная связь создана в целях укрепления взаимосвязи и доступности взаимоссязи администрации, специалистов, педагогических работников и граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности оперативного решения различных вопросов.

Закрыть и принять
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта:Выкл
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта:Выкл Настройки ▼
Детский сад №99 "Тополек"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №99 "Тополек" г.Брянска
241014 г.Брянск, ул.Дятьковская, д.153-а
Юридический адрес
+7(4832) 56-59-40
Телефон
ds99topolek@ya.ru
Электронная почта
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

          Состояние материально – технической базы МБДОУ детского сада № 99 «Тополёк» г.Брянска удовлетворительное, соответствует лицензионным требованиям, основным направлениям  деятельности дошкольного учреждения.

         Здание детского сада построено по типовому проекту, кирпичное, двухэтажное,  1971 года постройки.. Территория МБДОУ  ограждена металлическим забором. На первом этаже находятся: пищеблок, медицинский кабинет, прачечная, гладильная, 3 группы. На втором этаже расположено: 3 группы, кабинет заведующего, кабинет старшего воспитателя и музыкального руководителя,  зал для проведения музыкальных и спортивных занятий.

          Центральное отопление, система водоснабжения, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Здание оборудовано приборами учета потребления воды, электрической энергии. Тепловой режим в МБДОУ соблюдается.

            В целях безопасной работы детский сад оснащен кнопкой безопасности, установлен пульт автоматической пожарной сигнализации.

Групповые комнаты и спальные комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью.

Зал для проведения физкультурных и музыкальных занятий оснащён шведскими стенками, матами, гимнастическими скамейками, дугами для подлезания, мячами, скакалками, обручами, кеглями и другим необходимым оборудованием. Для создания эмоционального настроя в залах есть фортепиано, музыкальный центр, проектор.

      В методическом кабинете собраны:  наглядный материал, пособия для проведения всех видов занятий, материал для консультаций, библиотека с методической литературой и периодической печатью.

     На территории детского сада выделены тематические зоны: спортивная площадка, огород, цветник. У каждой группы есть своя прогулочная площадка.

     Групповые помещения оборудованы современной мебелью. В каждой  возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности,  санитарно-гигиеническим нормам.  В МБДОУ создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития. В каждой возрастной группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей: скакалки, обручи и др. Организация развивающей среды в различных возрастных группах имеют свои отличительные признаки. В группе раннего возраста выделено большое открытое пространство, где дети могут играть с двигательными игрушками, имеются уголки по сенсорике с разнообразным  материалом.

    С целью экологического воспитания в каждой группе есть уголки природы с различными растениями, муляжи овощей, фруктов, грибов, фигурки диких и домашних животных, насекомые, птицы, семена, образцы  неживой и живой природы, картины о природе, о ее богатствах и другие дидактические пособия.

    Каждая группа имеет  дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности.

В целях художественно-эстетического развития в группах оборудованы уголки детского творчества, в которых  имеются различные виды бумаги, несколько видов карандашей, пластилин, ножницы, трафареты, печати, шаблоны, краски, гуашь, восковые мелки, фломастеры, ножницы, кисти, образцы народно-прикладного и декоративного творчества, природно-бросовый материал для создания поделок, наглядный материал по ознакомлению с жанрами живописи, скульптурой и т.д. 

Для развития конструктивных способностей в группах  собраны различные виды конструкторов, в зависимости от возрастных возможностей детей: пластмассовые с различными видами соединений, деревянные, металлические, пазлы.

Для развития игровой деятельности в группах развернуты уголки для сюжетно-ролевых игр.

Во всех группах МБДОУ имеются музыкальные уголки и уголки театрализованной деятельности. 

В каждой группе есть раздевалка и санузел.

Пищеблок  соответствует требованиям СанПиН, оснащен технологическим и холодильным оборудованием, обеспечен кухонной посудой и инвентарем. Имеется отдельное кладовое помещение для сыпучих продуктов.

На прачечном блоке МБДОУ установлено следующее оборудование:

– бытовая стиральная машина – 3 шт.;

– утюги – 2 шт.

В детском саду оборудована хозяйственная зона: помещения для хранения хозяйственного инвентаря, места для сушки белья, овощехранилище, площадка для сбора мусора.



Перечень электронных ресурсов:
- Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
- Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://obrnadzor.gov.ru/

- Электронные библиотечные системы и ресурсы (http:// www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html)

Доступ воспитанников к электронным ресурсам не осуществляется.

О доступности образовательных услуг
для инвалидов и детей с ОВЗ

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Обследование детей психолого-медико-педагогической комиссией осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей). Необходимо помнить, что статус может быть изменен, если у ребенка наблюдается положительная динамика в результате оказанной психолого-педагогической помощи. Автоматически статус «ребенок с ОВЗ» не подтверждается и исчезает, если при переходе из дошкольного учреждения в школу, либо из начального звена школы в среднее ребенок не прошел ПМПК и не подтвердил этот статус.

 

Статус ОВЗ как в школьном, так и дошкольном возрасте дает:

право на бесплатные коррекционно-развивающие занятия с логопедом, психологом, специальным педагогом в условиях образовательной организации;
право на особый подход со стороны обучающих учителей, которые должны учитывать психофизические особенности ребенка, в том числе индивидуально-ориентированную систему оценивания;
по окончании 9 и 11 класса право на выбор сдачи государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме государственного выпускного экзамена (упрощенная форма) или в форме основного государственного экзамена (тестовые задания);
право на бесплатное 2-х разовое питание в школе;
к детям группы ОВЗ не применяются меры дисциплинарного взыскания  на протяжении всего периода обучения;
право на выбор реализации адаптированной программы, рекомендованной ПМПК, как в образовательном учреждении по месту жительства, т. е. обычной общеобразовательной организации, так и в специализированном учреждении для детей, имеющих те или иные нарушения развития;
право на конфиденциальность информации о состоянии психофизического развития и неразглашении ее третьим лицам, не участвующим в процессе образования детей.
При наличии показаний для определения статуса «ребенок с ОВЗ» родителям рекомендуем своевременно пройти ПМПК.

Инвалид— лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория«ребенок-инвалид». Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

В детском саду должны создаваться специальные условия для получения образования указанными обучающимися. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательное учреждение, может быть также организовано образовательным учреждением на дому или в медицинских организациях.Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

Перед системой образования на сегодняшнем этапе стоит задача по созданию для каждого ребенка полноценных условий для получения образования, независимо от степени состояния его здоровья. И, безусловно, внедрение нового образовательного стандарта для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья — это механизм, позволяющий реализовать конституционное право детей с особыми образовательными потребностями на качественное и доступное образование.

Информация об обеспечении возможности получения образования  инвалидами и лицами с  ОВЗ

В  МБДОУ  детский сад № 99 « Тополек» в настоящее время детей инвалидов нет. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. В ДОУ разработана адаптированная образовательная программа.

1.Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

МБДОУ детский сад №99 « Тополек» г.Брянска  функционирует с 1971 года. В настоящее время ДОУ располагается в приспособленном двухэтажном здании, построенном в 1971 году. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов. Тифлотехника, тактильные плитки,  устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. На входе в здание имеется звонок, вызова персонала, для инвалидов. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением, имеется табличка Брайля, имеются зрительные ориентиры (метки на входных дверях , нижней и верхней ступеньки лестницы). Выделено место для собаки-поводыря.  Имеется место парковки автомобильная стоянки для инвалидов.

2.Наличие оборудованных учебных помещений:

Приспособленных для использования инвалидами оборудованных помещений, объектов для обучения и воспитания в ДОУ не имеется.


3.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: 

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).

4.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ не имеется.

5.Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

В ДОУ имеются 2 компьютера с выходом в интернет. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Документы по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг


План мероприятий («дорожная карта») МБДОУ детский сад №99 «Тополёк» г.Брянска по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам.  
Скачать файл в формате PDF
Паспорт доступности объекта и предоставляемых услуг 


Скачать файл в формате PDF
Навигация по сайту
Популярные новости
Законодательство
8-800-2000-122
Детский телефон доверия
Просмотров сайта
счетчик посещений
Уголок руководителя
Заведующий
Щеглетова Елена Михайловна
Телефон:
(4832) 56-59-40
Факс:
(4832) 56-75-18
E-mail:
ds99topolek@ya.ru
Мы на карте
Офицальная Россия. Сервер органов государственной власти
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское Образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Правительство Брянской области
Брянская городская администрация
Департамент образования и науки Брянской области
Официальный Интернет-портал правовой информации
Роскомнадзор
Вверх страницы
МБДОУ №99 "Тополек"
© 2014-2020 Официальный сайт
Карта сайта